Больше информации будет доступно после регистрации
Marketing manager, Brand Manager, Авитолог
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2022 —
по настоящее время
по настоящее время
GTS
Бренд-менеджер Foton (производителя китайской грузовой техники)
- Разработка стратегии продвижения бренда, определение платформы бренда, его территории, поиск инсайтов аудитории и их потенциала
- Разработка коммуникационной стратегии
- Медиапланирование и маркетинговое бюджетирование
- Разработка, согласование и внедрение рекламных активностей, планов мероприятий, направленных на выполнение KPI по продажам и сервисному обслуживанию
- разработка стратегии работы с классифайдами: авито, автору, дром
- Полноценная аналитика по воронке трафика и конверсии, работа с системой сквозной аналитики по всем запущенным РК
- Регулярное тестирование гипотез, новых площадок, каналов коммуникации для достижения показателей эффективности (CPL, CPO, SR, лиды, первичные обращения и т.д.)
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов по внутреннему и внешнему оформлению ДЦ
- Разработка и организация отраслевых и профильных мероприятий
- Работа с digital-площадками (сайты, соц. сети, моб приложение и т.д.)
Декабрь 2019 —
апрель 2022
апрель 2022
2 года 4 месяца
NORDWIND Airlines
Бренд - менеджер
- Управление всем коммуникациями бренда
- Разработка стратегии бренда, включая руководства по стилю, концепций для рекламных кампании бренда (вызов, визуализация)
- Работа со СМИ в автономном режиме
- Участие в разработке новых услуг, новых программ (программа лояльности), ценообразование и поддержка запуска новых продуктов для потребителей.
- Обеспечение маркетинговых коммуникаций с аэропортами России и мира, СМИ и партнерами
- Анализ мнения потребителей
- Разработка плана мероприятий, презентаций, открытия новых рейсов, пресс-конференций
- Выстраивание отношений с университетами и формирование молодежного сегмента
- Организация мероприятий для формата B2C и B2B, пресс-туров, фам-трипов по России и миру
- Тесное сотрудничество с инициативами турагентов и их поддержка
- Подготовка креативных идей подарков компании, бюджета и плана реализации
- Разработка POSM и организация всех имиджевых проектов компании - фото и видео-съемка
- Формирование digital-стратегии и установка KPI
- Бюджетирование
Октябрь 2018 —
декабрь 2019
декабрь 2019
1 год 2 месяца
Egger
Lead marketing/Brand manager
- Разработка маркетинговой стратегии
- Разработка контента для информационных материалов, включая информацию веб-сайта, пресс-релизы, комментарии для СМИ, информационные бюллетени, рекламные объявления, листовки, брошюры, электронные новости и выпуски календарей.
- Получение обратной связи компании (социальные сети, тональность сообщений)
- Внедрение маркетинговых дистрибуционных коммуникаций (10 филиалов в России)
- Формирование маркетингового бюджета Digital
- Разработка эффективных рекламных стратегий;
- Запуск и ведение рекламных кампаний в Facebook, Instagram, Вконтакте; Контроль размещений в системы, отслеживание показателей, оптимизация;
- Регулярная аналитика, подготовка отчетов (Google Analytics, Яндекс Метрика) и предложений по обновлению сайта для повышения эффективности (SEM, SEO и т.д.)
- Управление CRM-системой
- Установка новых инструментов для генерации и отслеживания лидов SMM Event-маркетинг интеграция спикеров в мероприятия, организация собственных мероприятий; PR
- Взаимодействие со СМИ: ведение базы данных, организация интервью, публикаций, поиск и взаимодействие с информационными партнерами
Июнь 2018 —
октябрь 2018
октябрь 2018
4 месяца
PROGRESSION GROUP
Marketing strategic planning manager
- Разработка коммуникационных стратегий BTL.
- Анализ ЦА для проведения разгных рекламных кампаний
- Анализ рекламной активности конкурентов
- Прогноз сценариев будущей деятельности и стратегии конкурентов;
- Создание и представление стратегий BTL для клиентов;
- Анализ эффективности реализованной стратегии
- Организация дополнительных исследований
- Взаимодействие с сетью по клиентским проектам и дополнительные инновационные мероприятия;
- Проведение тренингов для сотрудников и клиентов агентства;
- Изучение текущих тенденции, проводение презентации и тренингов по новым тенденциям в медиа-среде как для сотрудников, так и для клиентов.
- Рекомендация мероприятий в рамках утвержденных стратегий DIgital
- Разработка digital-стратегий для клиентов
- Аудит сайтов
- Проведение качественных исследований поведения пользователей на сайте
- Разработка и обоснование применения digital-инструментов
Ноябрь 2017 —
май 2018
май 2018
6 месяцев
АДВ
Marcom Manager
- Проведение конкурентного анализа
- Определение перспектив отрасли на основе анализа основных тенденций
- Прогноз инновационных преимуществ агентства
- Исследования клиентов и проведение качественных исследований
- Разработка клиентооориентированный идеи позиционирования
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий
- Обработка запросов клиентов, включая логистику, бюджетирование, управление партнерами, разработку контента, коммуникацию, участие в продажах и креативное исполнение PR SMM
Июль 2015 —
октябрь 2017
октябрь 2017
2 года 3 месяца
CSD
Lead marketing manager
- Управление и поддержание стратегических отношений с дистрибьюторами и поставщиками, создавая рекламные кампании и программы направленные на достижение целей продаж (3D оборудования)
- Планирование рынка и продвижение продукции поставщика
- Анализ рынка, мониторинг динамики рынка, спроса и предложения
- Реализация маркетинговой стратегии вендора: разработка и реализация плана и рекламной деятельности
- Реализация и внедрение маркетинговой стратегии для партнеров
- Анализ эффективности коммуникационных кампаний и программ
- Определение стратегических концепций среди продуктового портфеля вендора - включая оптимизацию затрат, управление спросом, риск и производительность
- Бюджетирование: разработка, защита годового бюджета и ежемесячный мониторинг маркетинговых затрат Инструменты: PR - Создание стратегии по взаимодействию со СМИ (комментарии, статьи, продуктовые обзоры) - Взаимодействие по организации интервью с ключевыми спикероами; - Исследования, написание и распространение пресс-релизов, СС, интервью с целевым СМИ; - Анализ PR-деятельности - Подготовка и распространение POSM материалов - каталог, брошюры, СС. Интернет-маркетинг Планирование и внедрение инструментов интернет-маркетинг: SEO-оптимизация, контекстная реклама, электронный маркетинг, SMM - Создание целевых страниц (LAnding Page) - Cоздание e-mail кампаний - Анализ и отчетность о эффективности об аналитике данных инструментов МЕРОПРИЯТИЯ Инициирование, подготовка и участие в различных типах событий: - Vendor-день - Обучение партнеров - Партнерские конференции - Участие в крупномасштабных мероприятиях: Heli Россия, МАКС 2015, МЕТАЛЛООБРАБОТКА, СТАНКОСТРОЕНИЕ - Роуд-шоу (демонстрация 3D-оборудования для потенциальных клиентов)
Октябрь 2013 —
июнь 2015
июнь 2015
1 год 8 месяцев
Comindware
Marketing communications Leader
- Определение, разработка и реализация PR-стратегии
- Выявление потребительских тенденции
- Организация мероприятий для демонстрации продукта, а также интервью/комментарии для прессы
- Написание контента для веб-сайта и маркетинговых кампаний.
- Создание контента для пресс-релизов, статей и презентаций докладов спикера
- Проведение пресс-мероприятий (круглые столы, пресс-туры)
- SMM
- Определение целевых мероприятий и участие
Август 2012 —
январь 2014
январь 2014
1 год 5 месяцев
RMay Consulting Group
PR Manager/Senior Account Leader
- Cфера: IT и Фармацевтическая промышленность
- разработка стратегии корпоративных коммуникаций для позитивного восприятия на рынке среди инвесторов, государственных учреждений, клиентов, деловых партнеров
- Разработка стратегии взаимодействия со средствами массовой информации (печатные, вещательные и онлайновые средства массовой информации)
- Координация всех PR-мероприятий
- Работа с существующими СМИ и культивирование новых контактов в деловых и промышленных СМИ
- Управление запросами средств массовой информации ( интервью, комментарии)
- Создание контента для пресс-релизов, статей и комментариев спикеров
- Мониторинг, анализ и аналитика и результатов работы на ежеквартальной основе
- Оценка возможностей партнерства, спонсорства и рекламы на постоянной основе.
- Построение отношения с лидерами отрасли
- Выстраивание глубокого понимания отраслевых тенденций, влияющих на клиентов и подготовка рекомендации для дальнейшей коммуникации компании
Июль 2012 —
октябрь 2012
октябрь 2012
3 месяца
Ava Monumential Media
PR/Event manager
- pre promotion and promotion фестиваля в 5 городах (Краснодар,Анапа,Геленджик,Новороссийск, Ростов на Дону)
- формирование пиар бюджета фестиваля
- формирование фирменного стиля фестиваля
- изготовление сувенирной продукции и полиграфии фестиваля.
- работа с федеральной и региональной прессой в рамках проекта
- организация полноценного пресс центра
- запуск официального сайта фестиваля: ravnovesiefest.ru
- пресс клиппинг
Сентябрь 2011 —
ноябрь 2011
ноябрь 2011
2 месяца
MISS WORLD, Organizing Comitee, London, UK
Project Manager
- Поддержка и разработка участия Мисс Казахстан в всемирной конкурсе "Мисс Мира"
Февраль 2010 —
ноябрь 2011
ноябрь 2011
1 год 9 месяцев
Communication Group "Press Hall"
Seniour Public Affairs manager
- лоббирование интеерсов крупных компаний в федеральных и региональных структурах
- установление деловых отношений с руководителями муниципальных районов
- Event: организация площадки в рамках Петербургского Международного Экономического форума, Инвестиционного форума «Сочи», Красноярского Экономического форума»
- мониторинг федерального и регионального законодательства, для определения потребности участия государственных органов в интересах компании
- информирование штаб-квартиры о политических и экономических измененияв в России
- аналитическая работа, - медиапланирование - пресс туры для журналистов
Декабрь 2007 —
декабрь 2009
декабрь 2009
2 года
Mercedes-Benz RUS
Intern, Assistant to Head of Marketing andCorporate Communications, «Mercedes-Benz RUS»
- планирование и развитие корпоративных коммуникационных проектов, работа с прессой
- координация проектов в рамках корпоративной социальной ответственности компании (стратегия спонсорства, планирование бюджета, организация встреч спонсорского комитета);
- корпоративные мероприятия (организация внешних и внутренних семинаров, конференции, * (разработка программы, список гостей, приглашение спикеров); - развитие брэнда, презентации, участие компании в Санкт-Петербургском Экономическом Форуме, национальных премиях, Международная Энергетическая Неделя;
- корпоративный протокол (делегации, иностранные группы);
- наполнение и работа с сайтом компании www.mercedes-benz.ru
- аналитическая работы для концерна «Даймлр АГ» по политическим и экономическим вопросам, презентации; - разработка корпоративной аналитической брошюры (тексты, корпоративный дизайн)
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории
Образование высшее
2010
Russian State University for Humanities
, Management
2008
Hunter College, United States of America
, Business Management, Investition policy in United States of America
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — C1 — Продвинутый
Немецкий — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Разрешение на работу:США
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения